Бетонная подъездная дорога

бетонная дорожкаСтроительство бетонной подъездной дороги выполняется так же, как строительctbo патио или дорожки, но в более крупных масштабах. Здесь особенно полезно разделить всю площадку на секции, которые заливаются бетоном по очереди.

Проще всего строить дороги до 3 м шириной, так как можно непосредственно на подготовленную основу уложить фибробетон без дополнительной арматуры. (Уточ­ните у вашего инспектора стройконтроля, соответствует ли это местным нормам.)

Для дорог шире 3 метров по центру делается контрольный шов, чтобы предотвратить неуправляемое распространение трещин. Прорезанные в поверхности дороги швы или прокладки из строительного картона, толя снижают степень повреждения бетона от растрескивания и выпучивания. При больших размерах секции добавьте стальную арматуру.

Обратите внимание на влажность фунта. Плохо дренированная почва может повредить бетон. Если дренаж плохой, выложите траншею дороги пластиковой пленкой, прежде чем заливать бетон. Приобрести бетон вы можете тут. Очень важно сделать некоторый уклон и придать поверхности выпуклую в поперечном сечении форму, чтобы с нее стекала вода.

Если дорога должна изгибаться или поворачивать, то используйте для опалубки доски 25 х 100 мм, сделав в одной их плоскости пропилы глубиной 12-13 мм через равные интервалы и согнув доски по форме изгиба. Изогнутые доски опалубки закрепите кольями с обеих сторон и заполните пространство под всей опалубкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно аккуратно обращаться с выступающей на поверхности бетона водой при его укладке в траншею дорожки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.