Особенности шин для квадроцикла

В любом транспортном средстве шины играют большую роль, так как именно от них зависит управляемость и комфорт езды. В случае с квадроциклом это тоже верно, так как только грамотно выбранные шины дадут возможность использовать данный транспорт с максимальной эффективностью. Тут играет большую роль рисунок протектора, который напрямую влияет на устойчивость, причем как на дороге, так и на бездорожье. Поэтому недостаточно просто купить колеса для квадроцикла, нужно подобрать подходящие именно вашему квадроциклу и стилю езды.

Рисунок протектора

Если автомобильные и мотоциклетные покрышки в большинстве своем имеют радиальную конструкцию, то шины для квадроцикла – диагональную. Разница заключается в способе изготовления покрышки. В диагональных несколько слоев корда расположены под некоторым углом друг к другу. В радиальной резине корды уложены от одного борта к другому, а по центру шина дополнительно усиливается слоем металлического корда. Это увеличивает стоимость производства, зато центральная часть колеса изнашивается гораздо меньше, а боковые части становятся более эластичными, что делает пятно контакта больше. В квадроциклах все это бессмысленно.

Пятно контакта

Для квадроцикла крайней важно сцепление с поверхностью, так как он часто эксплуатируется далеко за пределами дорог. И на нем большая площадь контакта необязательно обеспечивает лучшее сцепление. Поэтому на квадроциклах используются грунтозацепы, через которые и передается усилие. Таким образом, на шипованной резине квадроциклу легко передвигаться как по дорогам, так и по бездорожью.

Тем не мене, существует множество типов шин, которые рассчитаны для передвижения по разным поверхностям: песок, грязь, снег, дорога. Каждый тип резины имеет свой рисунок протектора и возможности по максимальной скорости. Поэтому выбирать шины нужно исходя из того, в каких условиях вы чаще всего применяете квадроцикл.