Проектирование и строительство конструкции свода.

Проектирование и строительство конструкции сводаВ точках контакта между оболочкой и второстепенными колоннами, расположенными по периферии, наблюдалось значительное «прокалывание», о чем свидетельствует характер изостатических линий на хрупком покрытии. Максимальные напряжения на этом участке были снижены путем уменьшения шага колонны и увеличения толщины оболочки до 10″ (2,54 см), чтобы создать соответствующую бортовую балку, которая работала бы вместе с оболочкой.

Подобная процедура была выполнена на участках перехода от покрытия к башне. Первоначальная толщина оболочки была равна 4″ (101,6 мм); такую же толщину имели панели колонн, которые, работая совместно со связями жесткости башни, образуют конструкцию башни. Толщина панелей была увеличена до 10″ (254 мм) около элементов колонн. Это снизило напряжения приблизительно на 25% по сравне­нию с панелью равномерной толщины.

Необычное явление критической местной потери устойчивости наблюдалось на центральном участке конструкции конька. Криволинейная коньковая ферма, хотя и следующая форме веревочной кривой, не могла работать как таковая только на растяжение, так как башни не были заанкерены с помощью боковых вант, но должны были воспринимать растяжение В горизонтальном направлении за счет своей жесткости при изгибе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.