Ремонт автокрана. Подшипники Украина

Даже если машины станут настолько разумны, что покорят людей, они все равно будут ломаться. Какой бы надежной, современной и совершенной во всех отношениях ни была техника, рано или поздно ей потребуется ремонт. В том числе это касается и автокранов.

В первую очередь, конечно, любая машина нуждается в профилактике, регулярных техосмотрах и грамотном техническом обслуживании. Тогда нарушение первоначальных регулировок, износ трущихся поверхностей или уплотнительных элементов, ослабление крепежа и прочие неизбежные неприятности будут вовремя выявлены, исправлены и не принесут большого вреда. Текущий ремонт автокранов подразумевает устранение неполадок, возникших в процессе эксплуатации, для чего механизм частично или полностью разбирается, и происходит замена отдельных его деталей. Бывая часто в Киеве я знаю, что докуплю подшипники Украина в компании ВПК-Подшипники. У них всегда есть необходимые для моего автокрана подшипники.

Перед началом собственно ремонтных работ проводятся диагностические, выявляющие места неполадок, степень их серьезности и причину появления. Диагностика производится с использованием специального оборудования перед разборкой агрегата или какой-либо сборочной единицы, установленной на нем. Затем кран тщательно моется, особенно подлежащие ремонту участки механизма и разбирается.

При разборке важно соблюдать осторожность – от ее аккуратности зависит результат ремонта. Предварительно необходимо тщательно изучить механизм, чтобы не нанести ему еще больший вред. Весь процесс разборки должен происходить на специальном верстаке с использованием предназначенных именно для этих целей инструментов.

Затем механизм тщательно очищается от грязи, пыли, ржавчины, промывается и просушивается. После этого наступает этап выбраковки отдельных деталей. Для этого тщательно изучается их внешний вид, при необходимости используются специальные инструменты: лупы, магнитный дефектоскоп, различные измерительные инструменты. Выбраковке подлежат все детали со значительными коррозионными или механическими повреждениями, резиновые детали, утратившие эластичность.

Их извлекают из механизма и заменяют на новые запчасти для автокранов. Обязательно заменяются уплотнительные элементы, прокладки, шплинтовочная проволока, стопорные пластины. Перед сборкой необходимо обеспечить полную, практически стерильную чистоту, попадание даже мелких частиц пыли или грязи внутрь агрегата недопустимо. Сборка производится в порядке, обратном разборке. Все швы завариваются и зачищаются, на трущиеся поверхности наносится тонкий слой монтажной смазки, он же закладывается в подшипники.

После такого ремонта автокран снова готов к эксплуатации.